Самая актуальная информация перчатки прорезиненные рабочие у нас.

Наследники

08-03-2024

+++герой ренессансной комедии+++

---Погоня за наслаждениями становится для него дурной бесконечностью---

У последнего героя ренессансной комедии — мертвая душа. Погоня за наслаждениями становится для него дурной бесконечностью, удовлетворенное желание тут же порождает чувство неудовлетворенности и гонит все к новым и новым радостям жизни, от которых дон Хуан уже не испытывает наслаждений. Он уже не ищет свой идеал: его занимает лишь сам процесс завоевания женщины. Не радость, а злорадство движет этим покорителем сердец, нагло профанирующим самую идею любви, подменяющим обманом правду чувств. Жизнь его, казалось бы, наполненная до краев, предельно опустошена. Одержимый бешеной энергией, он кружится вокруг своей оси, его существование бесцельно. Порождение кризисного времени, он сам источник духовной заразы. От жизнерадостности дон Хуана веет жутким холодом.

Поэтому, сколь ни веселы похождения севильского озорника сами по себе, число разбитых им сердец столь велико, что в пьесе преобладающим началом становится драматическое.

Распад идеи гармонии сказывался не только в том, что раз-дваивалась, обретала противоречивость натура возрожденческого героя, — нарушалось и самое гармоническое соотношение драматического и комедийного начал, распадался их синтез, характерный для пьес Лопе. В результате этого процесса жанры драмы и комедии постепенно поляризовались.

Такой жанровый водораздел отчетливо обнаруживается при сопоставлении «Севильского озорника» со второй знаменитой комедией Тирсо де Молина — «Дон Хиль Зеленые штаны».


Смотрите также:
 В направлении Шекспира
 Задернем занавес и погрузимся в чтение Шекспира
 Ощутим в трагедии «Гамлет» и опыт комедий
 Убийство Ричарда Ланкастера
 Мирообъемлющий гений. На высшем этапе.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: